Проект «Историческое древо Вельского района» вступил в новую стадию реализации – народное голосование по выбору исторического бренда в муниципальных образованиях. Сотрудники Вельского краеведческого музея подготовили по 1-2 предложения по брендам для каждого поселения. Сейчас важно услышать мнение жителей!

25 марта оргкомитет по выбору исторического бренда прошел в МО «Муравьевское». Вопросы подготовки и проведения голосования обсудили глава администрации Коткин В.А., его заместитель Вильсон Р.Э., депутаты Леонти Д.В. и Залывский Р.П., председатель совета женщин Сивкова Т.Н., председатель совета ветеранов Стрюкова Н.Н., директор культурно-спортивного комплекса Каленова Е.А., заместитель директора Усть-Вельской школы по воспитательной работе Агапова Ю.А, библиотекарь Ракитина Л.К., научный сотрудник Вельского краеведческого музея и староста д. Петуховская Зеленина М.В. На заседании рассмотрели варианты дальнейшего развития каждого из брендов территории. Была подчеркнута необходимость участия в продвижении бренда представителей власти, культуры, образования и ветеранов муниципального образования. Отдельно обсуждался вопрос о размещении материалов о бренде в избе-музее «Светлогорница».

С предлагаемыми вариантами бренда – «Спас в Раменье» и «Муравьевское ‒ трудовая нива картофелевода Зиновьева Н.М.» – жители территории познакомятся уже завтра, 27 марта, в рамках отчета главы муниципального образования Коткина В.А. Он пройдет в культурно-спортивном комплексе д. Горка Муравьевская. Там же будет организован один из пунктов народного голосования.

Исторические бренды муниципальных образований будут не только представлены на презентации и опубликованы в специальном буклете. Они станут визитной карточкой Вельского района! Туристы смогут выбрать наиболее близкие их интересам объекты  в своем путешествии по нашему краю, а местные жители – получить более детальную информацию об истории своей малой родины.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика