5 октября отмечается День учителя. В нашем музее работают сотрудники в разное время закончившие педагогические учебные заведения.  Труд учителя почетный и очень сложный. Накануне праздника коллеги ответили на несколько вопросов и поделились тем, как педагогический опыт помогает им в музейной работе.

Березина Ольга Ивановна. Директор музея. Стаж работы в музее 11 месяцев.  
Закончила Архангельский государственный педагогический институт им. М.В. Ломоносова.
Преподавала историю, советское право и обществоведение  в Усть-Шоношской средней общеобразовательной школе.
Профессия учителя – уникальна. Знания, полученные в педагогическом высшем учебном заведении, умение работать с аудиторией, чувствовать и понимать настроение собеседника, несомненно, важно и для музейного сотрудника.
Веревкина Галина Александровна. Старший научный сотрудник. Стаж работы в музее 27,5 лет.
Закончила Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д. Ушинского.
Преподавала историю, обществоведение, экономическую теорию, социальная теория в Средней школе №1 г. Вельска и в Вельском сельскохозяйственном техникуме
Я историк, и основу исторических знаний получила в институте. Без них я бы не состоялась как научный сотрудник музея, как исследователь. Кроме того, никогда не было проблем с составлением методических разработок и ведением экскурсий.
Зеленина Мария Викторовна. Научный сотрудник. Стаж работы в музее 10 лет.
Закончила Вологодский государственный педагогический университет.
Преподавала историю России, обществознание, психологию, трудовое право в Вологодском государственном педагогическом университете и в Вельском сельскохозяйственном техникуме.
Педагогическое образование помогает чувствовать время до конца экскурсии или лекции, быстро придумывать новые дополнительные задания, не боятся вопросов от группы.
Ионов Павел Юрьевич. Научный сотрудник. Стаж работы в музее год.
Закончил Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Работал старшим пионерским вожатым в Савинской средней школы №2. Преподавал дополнительные юридические дисциплины в Вельском филиале Международного института управления.
Знания методических приемов позволяет проводить экскурсии и другие занятия  интересными для различных возрастных категорий посетителей.
Карпова Екатерина Анатольевна. Специалист по учету музейных предметов. Стаж работы в музее 9 лет.
Закончила Архангельский педагогический колледж , Вологодский государственный университет по профилю подготовки «Историческое образование».
Преподавала иностранный язык в Верхне-Устькулойская школе №24 и в школе №1 г. Вельска.
Быть музейным работником, как и учителем, это состояние души и желание сохранять и передавать опыт и знания другим людям. Знание истории, педагогическая наблюдательность, эрудиция и умение работать в режиме многозадачности помогают мне при учете, хранении и изучении музейных предметов.
Киналь Елена Ивановна. Главный хранитель музейных предметов. Стаж работы в музее 21 год.
Закончила Котласское педагогическое училище и Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Преподавала все предметы начальной школы (даже физкультуру), русский язык и литературу в Комсомольской средней школе №17 и в школе №1 г. Вельска.
Владение методикой преподавания всегда помогало в разработке и проведении экскурсий. Опыт преподавания позволяет устанавливать контакт с детьми разного возраста.
Мещерякова Ольга Викторовна. Методист. Стаж работы в музее 8 месяцев.
Закончила Северодвинское педагогическое училище, Поморский международный педагогический университет им. М.В. Ломоносова.
Учитель начальных классов в Средней школе №24 г. Архангельска, в Средней школе №1 г. Вельска, в Вельской специальной коррекционной школе-интернате.
Опыт педагогической работы помогает в проведении экскурсий и интерактивных занятий, незаменим при разработке методических рекомендаций, экскурсий и при проведении музейных мероприятий, в нахождении взаимопонимания с посетителями.

Желаем коллегам дальнейших успехов и новых идей в музейной работе.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика