Маркетинг считают «волшебной палочкой», которая может привести зрителя на любое событие. День маркетолога принято отмечать 25 октября. Праздник приурочен ко дню создания Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли СССР в далеком 1975 г. И хотя в некоторых странах возможности маркетинга применяются с начала ХХ века, в нашей стране его стали активно использовать лишь два десятилетия назад, а в практике музеев – только в последние годы.

Привлечение посетителей в музей – одна из основных задач, решая которую, музей продолжает оставаться «живым» организмом. В этой связи появляется ряд проблемных вопросов, без осознания которых эффективность привлечения будет стремиться к нулю: «Как избавить общество от стереотипа, что ходить в музей – это скучное занятие?», «Как повысить посещаемость музейных мероприятий?», «Может ли помочь улучшить ситуацию рекламная кампания музея?».

Для поиска ответов на эти вопросы, а также, не забывая заботиться о постоянном притоке посетителей, с 2017 года в работу Вельского краеведческого музея была внедрена специально разработанная маркетинговая стратегия. Для начала Антоном Веревкиным – автором стратегии было проведено анкетирование среди жителей нашего города (72 респондента) и была выявлена информация о том, что, к сожалению, большая часть населения не знает о мероприятиях музея, т.е. необходимо было полностью пересмотреть проводимую музеем рекламную деятельность.

Перед сотрудниками музея была поставлена непростая задача – сформировать образ музея как культурного центра района и повысить посещаемость мероприятий за счет адресной работы с разными категориями посетителей.

Сегодня, следуя маркетинговой стратегии, при подготовке мероприятий мы используем проектный метод работы, стараемся применять различные способы для привлечения посетителей, очень тщательно подходим к деталям проводимых праздников, интерактивных занятий, мастер-классов, экскурсий, лекций.

Благодаря разработанной маркетинговой стратегии, появились успешные результаты. Интерес посетителей к музейным мероприятиям, выставочным проектам растет, чему мы очень рады!

Коллектив музея поздравляет всех маркетологов с профессиональным праздником! Желаем вам от всей души интересных проектов, креативных идей, крепкого здоровья, которое выдержит любые стрессы.

А нам, музейщикам, любознательных и неравнодушных посетителей!

На фото:
Сотрудники музея проводят для жителей и гостей Вельска рекламную акцию новой выставки «Львы и розы в горнице моей», 14 августа 2020 г.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика